о которой не знает или не слышал только ленивый. Просто колоссальное игровое комьюнити, тучи фанатских сайтов, гигантская армия преданных MMO-наркоманов и чуть ли не ежедневное муссирование феномена WoW на западном телевидении – словом, не знать о детище Blizzard в какой-то степени неприлично. Друзья вполне могут подумать, что живет вы в пещере, а последнее из достижений НТР для вас – школьный калькулятор. Хотя сами сотрудники Blizzard в свое время даже не могли и предположить, какой успех ожидает WoW. Как разоткровенничался в интервью сайту Computer and Video Games Билл Ропер (Bill Roper), бывший сотрудник Blizzard, девелоперы надеялись, что игра сможет разойтись хотя бы (!) миллионным тиражом. «Самая успешная американская MMORPG на тот момент была EverQuest с 500,000 армией пользователей. Поэтому ожидать того, что World of Warcraft станет настоящим культурным феноменом, было просто невозможно. Ошеломительный успех игр оказался весьма приятным сюрпризом для нас».